Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В Royal Sanremo открылся центр красоты
Недавно в отеле Royal Sanremo (Сан-Ремо, Италия) открылся центр красоты, использующий продукцию компании La Praire (Швейцария), а также фитнес-зал.
В нем предлагается эксклюзивная оздоровительная программа «The Art of Beauty» («Искусство красоты), которая позволяет клиентам не только улучшить самочувствие и ощутить душевное равновесие, но и получить истинное наслаждение в атмосфере роскоши. Четыре косметических кабинета и зона релаксации создают для гостей атмосферу уединенности и покоя. Центр красоты предлагает широкий перечень видов массажа и процедур: шведский массаж, ароматерапевчитечкий массаж, массаж горячими камнями, «королевская ванна» с натуральными экстрактами и отдушками, релаксационные процедуры, шоколадный или медовый скраб и т. д.
источник: v2.hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Kempinski покупает Hotel 77
Ханою требуется больше отелей
Ritz-Carlton откроет свой первый отель в Индии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook